Подразделение по производству механических приводов было создано в 1976 г., после покупки технологии у нескольких ведущих немецких и французских фирм (не называем по условиям соглашения, но Вы их наверняка знаете), и на тот момент не имело аналогов в Индии. В дальнейшем Elecon развивал инжиниринг неукоснительно следуя главному принципу: КАЧЕСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. При этом Elecon остается дешевле ведущих европейских брендов, соответствуя или превосходя их по качеству.
На данный момент все составляющие рабочего процесса соответствуют ведущим мировым японским и европейским стандартам:
входной контроль покупных составляющих – выборочная проверка на спектрометрах и испытательных стендах всех материалов: материал зубчатых колес в основном 18CrNiMo6 DIN EN 10084, что гораздо лучше (хотя и дороже) применяемых другими азиатскими компаниями сталей; материал валов в основном CK 60 N DIN 17200. Подшипники: SKF, FAG, Timken; электродвигатели в основном ABB или Siemens, муфты и тормоза KTR, Sibre, Ringspann.
инжиниринг – на основе своего более чем 50-летнего СОБСТВЕННОГО опыта проектирования, применения, понимания основ техники. Elecon не копировал, набивая себе шишки на проблемах заказчиков, он развивал европейский подход в технологии исходя из потребности тяжелой промышленности в КАЧЕСТВЕННОМ ПРОДУКТЕ. Elecon первым в Индии в 1980-ые гг. применил технологию закалки и зубошлифовки, первым в Индии получил сертификат системы менеджмента качества ISO 9001;
производство редукторов на 80% определяется станками, на которых они изготовлены.
Давайте пройдемся по цехам Elecon:
Весь производственный комплекс Elecon расположен в одном месте, недалеко от аэропорта г. Ахмадабад (AMD Airport). Elecon постоянно совершенствует свою инфраструктуру, в частности, недавно открыт новый цех по производству зубчатых колес небольшого размера, его оснащение настолько потрясающе, что данный комплекс был назван в честь основателя Elecon: Bhanubhai Memorial Center of Excellence.
«Цейссовская» контрольно-измерительная машина ZEISS MMZ G 25 30 20 – определяет насколько точно была соблюдена геометрия и точность обработки, это заключительная проверка перед отправкой на сборку, ее можно найти на сайте ZEISS, вот краткая выдержка с него:
В зоне зубошлифовки поддерживается постоянная температура и кондиционирование, соблюдается почти стерильная чистота. Зубошлифовальные станки Hofler Rapid 2500:
Описание на сайте изготовителя: https://klingelnberg.com
Обрабатывающие центры Pietro Carnaghi – мирового лидера станкостроения, позволяющие производить планетарные редукторы не только с 3 или 4 сателлитами, но даже с 5 сателлитам в одном планетарном ряду
– для редукторов под большие нагрузки это очень важно
Обрабатывающие центры для корпусных деталей – поскольку основное направление деятельности Elecon – производство крупногабаритных редукторов, то обработка отверстий на больших межцентровых расстояниях – задача не простая, с которой справляются, среди прочих, станки ф. CLOOS, немецкого лидера станкостроения в отрасли.
Многие операции автоматизированы, часть сварочных работ ведется на базе роботов Fanuc
– японской компании, занимающей несомненно первое место в робототехнике
технологически мы следуем последним веяниям редукторостроения: все зубчатые колеса проходят цементацию, объемную закалку с последующей шлифовкой до класса DIN6, для ВМФ Индии производятся зубчатые колеса с классом точности DIN2, с минимальным уровнем шума (слышимости) гребных винтов, - технологические возможности Elecon крайне высоки.
Ближайший аэропорт: Ахмадабад (AMD), наилучшие варианты перелета:
- Москва-Дели-Ахмадабад (6 + 1 час)
- Дубай-Ахмадабад (5+2 часа)
В исключительных случаях – мы проводим удаленный аудит производства, посредством ВКС, с включением из Индии, но поверьте – лучше один раз потрогать все своими руками.